Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.