Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых вложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!